Вы часто задаетесь вопросом, почему вы вложились в рекламу, а эффект от нее не такой, как вы ожидали? Очень часто причина неудачной рекламы кроется в неправильно сделанном дизайне.
Вашу рекламу просто не замечают среди других. Призадумайтесь, а вас часто спрашивают при заказе дисконтных карт или подарочных сертификатов о вашей целевой аудитории, о ваших клиентах? А ведь ваша реклама, в том числе и пластиковые карты, будь то дисконтные карты со скидкой или подарочные сертификаты — это «лицо» вашей компании.
Изготовление пластиковых карт должно соответствовать количеству ваших клиентов, а так же их увлечениям, занятиям. Поэтому грамотный дизайнер перед началом создания дизайна вашей пластиковой карты должен иметь всю необходимую информацию об особенностях клиентской базы вашей компании.
На этом основании дизайнер решает, что для вас является основным в разработке стиля дизайна пластиковой карты, минимализм или креативность. Это отразится на выборе цветовой гаммы, товарном знаке и виде логотипа. Не стоит забывать, что ваша реклама должна нравится именно тем, кто покупает ваш товар или пользуется вашими услугами.