Сегодня существует множество программ, обучающих бизнесу. Однако они не учитывают один крайне важный момент — личность самого предпринимателя. Можно знать о бизнесе абсолютно все и все-таки потерпеть провал. И вашим слабым звеном в этом случае будет не отсутствие знаний о продажах, рекламе или бухгалтерском учете. Вашим слабым звеном станете вы сами.
Ваши убеждения и страхи, которые вы зачастую не осознаете, часто становятся препятствием на пути к успеху. Если глубоко в душе вы уверены, что бизнес — это плохо, что занимаются им только нечестные люди, вы никогда не сможете быть успешными и счастливыми предпринимателями.
Тренинг Максима Шишова, в отличие от других программ, уделяет внимание и тому, как правильно построить работающий бизнес, и той роли, которую предприниматель должен играть в своем бизнесе, чтобы тот успешно развивался и выходил на новые уровни. Здесь шаг за шагом показывается, как думают и действуют предприниматели, которые добиваются успеха, и как действуют неудачники. Если вам не знакома философия успеха, то ваш бизнес очень скоро пополнит ряды «покойников», если вы знаете, что это такое — вы создадите процветающую компанию и добьетесь своих целей в жизни.
Этот тренинг для вас, если вы:
— собираетесь открыть свой бизнес
— не знаете, как протестировать свою идею на жизнеспособность
— хотите максимально сократить путь от идеи до результата
— не обладаете миллионами, чтобы совершать ошибку за ошибкой, пробуя, что работает, а что нет
— хотите знать, что происходит в вашем бизнесе, и не зависеть от «экспертов»
— предпочитаете зарабатывать, а не тратить
Тренинг — это ответ на вопрос: как, имея лишь идею и желание воплотить ее в жизнь, сделать это с минимальным риском. В процессе вы с тренером будете шаг за шагом проверять:
— есть ли платежеспособный спрос на вашу идею
— каким образом можно привлечь клиентов еще до того, как вы вложите первые деньги в свой проект
— каким каналам рекламы отдать предпочтение
— как организовать производство с меньшими затратами
— как подобрать правильных людей для решения ваших задач и не платить им больше, чем нужно
— по каким ключевым параметрам определять эффективность вашего бизнеса.